Автошины: цена вопроса
Достаточно спросить любого из руководителей транспортной фирмы, работающей в области международных перевозок о том, что является вторым по уровню расходов показателем в его хозяйстве. Сто процентов ответов будут одинаковыми.
После оплаты топлива и смазочных материалов больше всего средств уходит на оплату приобретения шин, их эксплуатацию и ремонт. Поэтому просто необходимо прислушаться к мнению множества специалистов- практиков, единогласно утверждающих, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе срок их службы может быть увеличен раза в полтора в сравнении со среднестатистическими показателями.
Какой из этого делаем вывод? Простой. Совершенно недостаточно приобрести авторезину, даже если она вышла из цехов ведущих производителей планеты. Необходимо мониторить ход ее использования в течение всего срока ее работы. Еще сравнительно недавно отечественные торговцы шинами вопросами сервиса себя не обременяли.
Кому-то из непосвященных сам тезис о возможности ремонта шин может показаться ересью и нонсенсом. И он окажется в корне не прав. Серьезный специалист скажет, что если у кошки девять жизней, то у шины их как минимум три. Первую жизнь покрышка проживает, будучи совсем новой. Вторую ей дает нарезка нового протектора. И третью она обретает после восстановления или наварки нового слоя, на, казалось бы, «убитую» окончательно резину. Да, у автоперевозчика хватает забот. Это и сохранение позиций на рынке, и обновление транспортного парка и подбор квалифицированных рабочих. Но нельзя забывать, что основой любых перевозок было и продолжает оставаться колесо. И забыв об этом можно потерять. Скорость, прибыль, заказчиков... А в итоге и всю компанию.
Так исторически сложилось, что по сию пору рынок автошин и сервиса, обеспечивающего их эксплуатацию, особенно в сегменте шин для грузовых машин существовал и регулировался как бы сам собою. И даже после прихода на отечественный рынок серьезных иностранных операторов в этой сфере такое положение сохранялось достаточно долго. Однако, после довольно непродолжительного времени появился ряд прецедентов того, как для отечественных перевозчиков стало доступным не просто приобретение шин на уровне «мировых стандартов», но и получение доступа к европейского уровня сервису. Который отнюдь не ограничивается лишь вопросами продажи шин и их обслуживания в процессе эксплуатации. При этом обязательно нужно отметить такой фактор, как широту сегмента именно грузовых шин. Соответственно крайне велика и цена вопроса и вполне осмысленным является вложение серьезных средств в данный сегмент. И возникновение на нашем рынке не только продукции иностранных производителей качественной резины, но и разворачивание ими полноценного сервиса в этой сфере должно послужить мощным толчком для отечественных производителей последовать примеру своих зарубежных конкурентов. Промедление в этих вопросах ведет к потере своих позиций на рынке и может быть даже разорению.
Комментариев 0