Ураганный Nissan Juke-R

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 565;  
  • Дата: 21-12-2012, 14:12;  
Ураганный Nissan Juke-R


С появлением свежей информации касательно разрабатываемого совместного «детища» Nissan и RML – Juke-R (RML, к примеру, известна своей разработкой автомобилей Chevrolet для WTCC, а также MG-Lola для знаменитой гонки Ле-Мана) многие отнеслись к этой затеи достаточно скептически и были определенные сомнения насчет доведения этого проекта до конца. Впрочем, данный скептицизм вполне обоснован – оборудование огромнейшего GT-R двигателя внутри средних размеров кроссовера, обладающего небольших размеров моторным отсеком кажется едва ли возможным. Однако мастерам двух компаний удалось задуманное, развеяв все сомнения скептиков – были созданы два уникальнейших автомобиля.

Ураганный Nissan Juke-R


По словам создателя этого автомобиля, Майкла Маллока, на разработку ушло 22 недели. Итогом стали два автомобиля, основу которых составляют серийные Juke. Машины лишь отличаются расположением руля – у одной – слева, у другой – справа. Если сравнить Juke-R со своим прародителем, то, несмотря на вроде бы очевидные сходства, впечатления разные оставляют. У обоих автомобилей одинаковая черная матовая покраска. При прикосновении к кузову создается впечатление, что он из резины. Хочется также отметить агрессивные аэродинамический обвес, главными отличительными особенностями которого являются задний бампер, который разделен надвое и новые бамперы. Также достаточно внушительно выглядят немалых размеров колесные арки и большие колесные диски.

Ураганный Nissan Juke-R


Салон машины подвергся еще более радикальным изменениям. Разработчики в стремлении к максимальному снижению веса решили удалить все лишнее для гоночного авто (задние сидения, например). Передняя панель теперь обладает новой формой, в которой нашлось место для приборного щитка и 7-дюймового дисплея (идентичного с Nissan GT-R). Также стоит здесь отметить, что теперь панель вместе с рулем и передними сидениями были заметно смещены вглубь салона. Как признается Майкл, таких перестановок и изменений потребовал моторный отсек, который пришлось разительно увеличить и пожертвовать тем самым просторностью салона – зато освободилось место для мощного силового агрегата. Главной особенностью внутреннего убранства является рисунок, изображающий скрещивающиеся трубы каркаса безопасности, обеспечивающего заодно и более увеличенную жесткость кузова. Что касается передних кресел, то они, само собой, являются спортивными и пятиточечные ремни безопасности прилагаются.

Ураганный Nissan Juke-R


Также следует и двигателю уделить внимание. Едва ли можно сомневаться, способен ли мотор на 3,8 литра, двойным турбонаддувом и мощностью в 485 л.с. заставить сорваться с места «Запорожец». Но, так или иначе, динамика нового Juke-R равнодушным не оставляет. Отметка в 100 км/ч преодолевается настолько стремительно, что кажется это вовсе не за заявленные 3,7 секунды произошло. Но и не это сильней всего удивляет. Удивляет спортивное «настроение» Juke-R на трассе, даже, несмотря на более обтекаемый кузов GT-R, его легкость и свою принадлежность к суперкарам.
Убедительный Nissan X-Trail

Ураганный Nissan Juke-R

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте