Ураганный Nissan Juke-R
С появлением свежей информации касательно разрабатываемого совместного «детища» Nissan и RML – Juke-R (RML, к примеру, известна своей разработкой автомобилей Chevrolet для WTCC, а также MG-Lola для знаменитой гонки Ле-Мана) многие отнеслись к этой затеи достаточно скептически и были определенные сомнения насчет доведения этого проекта до конца. Впрочем, данный скептицизм вполне обоснован – оборудование огромнейшего GT-R двигателя внутри средних размеров кроссовера, обладающего небольших размеров моторным отсеком кажется едва ли возможным. Однако мастерам двух компаний удалось задуманное, развеяв все сомнения скептиков – были созданы два уникальнейших автомобиля.
По словам создателя этого автомобиля, Майкла Маллока, на разработку ушло 22 недели. Итогом стали два автомобиля, основу которых составляют серийные Juke. Машины лишь отличаются расположением руля – у одной – слева, у другой – справа. Если сравнить Juke-R со своим прародителем, то, несмотря на вроде бы очевидные сходства, впечатления разные оставляют. У обоих автомобилей одинаковая черная матовая покраска. При прикосновении к кузову создается впечатление, что он из резины. Хочется также отметить агрессивные аэродинамический обвес, главными отличительными особенностями которого являются задний бампер, который разделен надвое и новые бамперы. Также достаточно внушительно выглядят немалых размеров колесные арки и большие колесные диски.
Салон машины подвергся еще более радикальным изменениям. Разработчики в стремлении к максимальному снижению веса решили удалить все лишнее для гоночного авто (задние сидения, например). Передняя панель теперь обладает новой формой, в которой нашлось место для приборного щитка и 7-дюймового дисплея (идентичного с Nissan GT-R). Также стоит здесь отметить, что теперь панель вместе с рулем и передними сидениями были заметно смещены вглубь салона. Как признается Майкл, таких перестановок и изменений потребовал моторный отсек, который пришлось разительно увеличить и пожертвовать тем самым просторностью салона – зато освободилось место для мощного силового агрегата. Главной особенностью внутреннего убранства является рисунок, изображающий скрещивающиеся трубы каркаса безопасности, обеспечивающего заодно и более увеличенную жесткость кузова. Что касается передних кресел, то они, само собой, являются спортивными и пятиточечные ремни безопасности прилагаются.
Также следует и двигателю уделить внимание. Едва ли можно сомневаться, способен ли мотор на 3,8 литра, двойным турбонаддувом и мощностью в 485 л.с. заставить сорваться с места «Запорожец». Но, так или иначе, динамика нового Juke-R равнодушным не оставляет. Отметка в 100 км/ч преодолевается настолько стремительно, что кажется это вовсе не за заявленные 3,7 секунды произошло. Но и не это сильней всего удивляет. Удивляет спортивное «настроение» Juke-R на трассе, даже, несмотря на более обтекаемый кузов GT-R, его легкость и свою принадлежность к суперкарам.
Убедительный Nissan X-Trail
Комментариев 2