Из чего делают русские дороги

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 29

  1. Карина
    Карина 10 марта 2014 00:49
    А еще от плохих дорог у нас в стране постоянно грязно. Дожди, снег, все разрушает дороги и работа дренажной системы неизвестна среднестатистическому жителю. Есть страны где люди в повседневной обуви ходят и на улице и дома, это так, для тех кто не знал.
  2. Торес
    Торес 10 марта 2014 01:23
    Вот я раскрою один секрет "хорошо" уложенных дорог. Знакомый рассказал что все это из-за того что зарплата не особо радует а заработать ведь надо. Они материалы для укладки понемногу и воруют себе. Я думаю что тут только повышение зарплат работников исправит ситуацию, тогда они перестанут воровать материал и дороги станут намного лучше.
  3. Евгений
    Евгений 11 марта 2014 01:30
    Да, российские дороги ожидают лучшего, но куда не глянь одни ямы. И спрашивается, за что мы платим налоги? За такое безобразие. Одним словом все оставшийся деньги из честных граждан депутаты ложат в карман.
  4. zarrja
    zarrja 11 марта 2014 10:05
    Да и правда о таких проблемах как наши дороги можно говорить очень и очень долго, но ведь на самом, то деле проблема заключается только в том , что мы пытаемся сделать всё быстро и не дорого , а качество ни кого не волнует. Автор пишет что необходимо месяц ждать затвердевание покрытия, а у нас за месяц уже заканчивают всю работу!
  5. NataKireeva
    NataKireeva 13 марта 2014 02:44
    А ведь интересно))) Одни ученые мужи изучают, изобретают, внедряют в жизнь самые передовые технологии укладки асфальта... Другие - изыскивают средства, торги и аукционы в надежде заполучить лучшего подрядчика... И что? Наш русский мужик всегда найдёт возможность сделать так, чтобы потом мы делали "изумительные" фото наших дорог, выкладывали их в соцсети, обсуждали и оговаривали... И ездим мы, по-прежнему, по старинке, разбивая подшипники и подвески...
  6. Алена
    Алена 13 марта 2014 07:06
    Это просто караул! В стране полный дурдом! Сколько лет уже гуляет шутка о двух проблемах России, одна из которых дороги?! В нашей семье эта проблема просто накипела! Когда ездили на ваз-07 еще было терпимо, мол машина старая, что жалеть, но когда начали покупать новые машины: мазду, тойоту - их хватало очень не надолго! Яма на яме! Зачем нужны лежачие полицейские, когда по российским дорогам и разогнаться то выше 40км/ч очень сложно. Плестись с такой скоростью невозможно, а если поехать чуть быстрее - можно смело попрощаться со своей машиной, она убита!!!
  7. Алексей
    Алексей 13 марта 2014 09:14
    Основная проблема даже не в составе асфальта или не соблюдении технологии, а в том, что у нас не меняют пришедший в негодность асфальт, а латают его годами, да к тому же этот процесс почему то проходит либо весной, либо осенью. Асфальт засыпают пряма в лужи. Не удивительно, что через сезон дороги приходят в непотребный вид, как будто и их бомбили. Когда начнут как в Германии менять полотно полностью, тогда и дороги станут хорошими. А до той поры будем учиться маневрировать.
  8. Inneso4ka
    Inneso4ka 15 марта 2014 11:53
    Когда заканчивается зима , то от многих водителей можно слышать такие слова:"Снег сошёл, дороги растаяли" На самом деле это большая проблема не для одного государства ,ведь они и до зимы были не в лучшем состоянии ,а после вообще оставляют желать лучшего, Хотелось бы что бы правительство ехало не по центральному главному проспекту, а и по маленьким забытых страной улицами ,и так два раза вдень, на работу и с работы, может тогда понимали бы проблемы обычных белых людей, населения.
  9. евгенич
    евгенич 15 марта 2014 12:12
    Российские дороги плохи по нескольким причинам .Во первых Госты на изготовление дорожных покрытий неизменны ещё со времен 1936 г на них только год меняется , на прокладке и ремонте дорог делаются огромные деньги , даже залатав пару ям в дороге можно списать денег что ремонтировали и положили чуть ли не новое полотно. Материалы на изготовление дорожных покрытий также берутся самые дешевые и не качественные , при этом нарушается технология изготовления и соответственно качество дорожного покрытия . Ну соответственно сами укладчики дорожного покрытия экономя материал уменьшают его толщину слоя , укладывают нарушая требования ГОСТ по его укладке.В результате мы имеем не дороги ,а одни направления.
  10. Алла
    Алла 16 марта 2014 10:49
    Мне тоже интересно из чего же делают наши "отличные" дороги, которые не пройдет и года после постройки сразу же рушатся. Ведь столько денег финансируют эти "дороги". Из за них столько аварий происходит на дорогах, столько жертв из за них.
  11. Кристина Леонидовна
    Кристина Леонидовна 16 марта 2014 10:59
    Да из-за этих дорог жалко машины, которые ломаются при попадании на яму . А ночью их даже не видно , наедешь и без колес останешься. И потом на ремонт автомобиля деньги надо искать. Лучше бы они уже сделали хорошие дороги и всем бы было хорошо.
  12. jazzman17
    jazzman17 16 марта 2014 13:13
    Автор говорит о плотности автодорог в России. Обратите внимание на это и представьте. В большинстве городов инфраструктура настолько не развита, что если не ремонтировать дорогу, а перестилать ее заново, то город просто остановится, что влечет еще большие убытки, нежели затраты на ремонт автодороги. Поможет увеличение бюджетов на строительство новых дорог, а ремонтировать старые все равно нужно.
  13. Юлия
    Юлия 17 марта 2014 13:19
    Мы не только пытаемся, сделать все дешевле и быстрее. Главной проблемой является воровство, откаты и нечестность наших властей. Вот когда задумаются о проблеме воровства, то и дороги будут качественнее. Например у нас в регионе Китайцы предлагали, качественные и дешевые дороги, по их технологиям, экономия во много раз, результаты отличные, долговечность. Да только нашему местному управлению, не понадобилось, взять с них видимо нечего.
  14. rotex42
    rotex42 17 марта 2014 13:25
    Мы платим налоги за автотранспорт. Куда они уходят? Вместо нормальных дорог, одно только подобие с заплатками из асфальта. Когда начнут власти заниматься этой проблемой? Ведь ни одного ни двух автолюбителей данная проблема волнует! Будем как всегда наедятся что когда нибудь ситуация изменится и именно Россия будет хвастаться своими дорогами!
  15. Ma-Di
    Ma-Di 18 марта 2014 10:53
    Наши дороги в ужасающем состоянии, это конечно факт неоспоримый(, я конечно не спец в этой отрасли, но считаю что при нынешних затратах на ремонт дорог, последние должны быть как минимум в хорошем состоянии. В соседней Финляндии почему умеют делать качественное асфальтовое покрытие, а у нас, в Карелии, при таком же климате и огромных затратах, через месяц ямы в "новом" асфальте
  16. Андрей19951995
    Андрей19951995 18 марта 2014 15:11
    Да о проблемах с нашими дорогами можно говорить вечно, и версий почему они такие много, кто говорит, что зарплата мала, деньги депутаты се в карман ложут, да ещё много версий лично я, предполагаю, что через всё это у нас такие дороги недобросовестные рабочие, депутаты. Сейчас делают как попало, просто создают вид что дорогу отремонтировали, а ранше, дорогу делали качественную, а щяс как нибудь даже тем же рабочим все равно, как они делают, отговариваясь " нам не платят стоко чтоб мы делали хорошо " и получается цепочка ДЕПУТАТАМ дают деньги 100% РАБОЧИЕ получают 60% закупают дешевые материал и вот вам дороги.
  17. nastkorn
    nastkorn 19 марта 2014 13:06
    Дороги в России это проблема. Сколько жалуются люди на них? Очень, очень много.Даже после постеленного асфальта через 2-4 дня уже появляются глубокие трещены, образются не глубокие,но все же ямы. После дождей, снега и жары качество все ухудшаешься с каждым разом. И бывает не возможно проехать. Тут только одни минусы. Всегда задавала себе вопрос, почему так рабочие делают все не качественно?Как ни как они тоже будут ездить по таким дорогам. Кто то ложет в себе карман деньги выданные на дороги и от этого всем не лучше , да и тому так скажем " вору".
  18. Егор
    Егор 21 марта 2014 04:37
    В нашем городе абсолютно невозможно ездить по дорогам. Единственная порядочная трасса пролегает через главную площадь. Люди уже сами собираются дворами или районами, скидываются по деньгам, нанимают рабочих, которые более-менее ровно укладывают дороги, чтобы было возможно хотя бы из двора выехать, не говоря уже о главных дорогах.
  19. Сергей
    Сергей 22 марта 2014 08:23
    Класть асфальт в теплое время? У нас и зимой могут! А вообще дело не в качестве дорожного покрытия (в той же Финляндии качество асфальта не лучше), а в том какая подложка используется при укладке - вот именно это и определяет долговечность и "стойкость" будущей дороги.
  20. Игорь
    Игорь 23 марта 2014 08:08
    Для Торес .Зарплаты в дорожной сфере, не такие и маленькие, Нужен жесткий контроль( со стороны государства ) за подрядными организациями, занимающимися строительством дорог, соблюдение ГОСт, норм и т.д. + заставить обслуживать построенную дорогу , эту же организацию.
  21. alesceu
    alesceu 23 марта 2014 15:34
    Вот я раскрою один секрет "хорошо" уложенных дорог. Знакомый рассказал что все это из-за того что зарплата не особо радует а заработать ведь надо. Они материалы для укладки понемногу и воруют себе. Я думаю что тут только повышение зарплат работников исправит ситуацию, тогда они перестанут воровать материал и дороги станут намного лучше.
  22. Мила
    Мила 24 марта 2014 01:08
    Ну, знаете ли! Раньше тоже разворовывали материалы, или думаете, что в СССР не было такого? Да только тогда и воровали грамотно. Пропорционально, то есть. И дороги старые до сих пор лежат качественные. А сейчас только самое дорогое тащат, и разбавляют остатки дешевым, в итоге качество и падает. А поднятие зарплат ни к чему не приведет - это уже привычка, всё с работы домой тащить. такие дела.
  23. Карина
    Карина 26 марта 2014 10:42
    Всем доброе утро.
    Как сказали выше,на эту тему можно говорить бесконечно.Живу в Татарстане,дороги очень хорошие,но если заехать в глубь,то там ужас что твориться...Из дома выйти невозможно,особенно во время таяния снега.грязь,слякоть...
    Когда же уже решат вопрос дорог?Сколько можно мучиться?
    Сейчас власти деньги бухают в Крым,а про свои РОДНЫЕ уголочки забывают,к сожалению.
    Желаю,чтобы в скором времени это безобразие прекратилось!
    Всем отличного настроения и удачного дня!
  24. Алёнка
    Алёнка 26 марта 2014 11:06
    Конечно, ни для кого не секрет, что у нас экономят на всем. Печально только что людям приходиться отдуваться за такую вот «качественную» работу. Согласна с комментарием выше, сроки окончания ремонта дорог просто неправдоподобные.
  25. Dika
    Dika 28 марта 2014 00:36
    Соглашусь с одним из предыдущих комментариев, что иногда мы слишком спешим, поэтому вместо полноценной качественной замены покрытия выбираем различные латки и не даем асфальту застыть. Таким образом, под воздействием перепадов температур он трескается, появляются щели, которые перерастают в ямы. Вот если бы кто-о полноценно занялся этим вопросом, тогда можно было бы надеяться на успех, а не на знаменитый «авось».
  26. Павлюк Марина
    Павлюк Марина 1 апреля 2014 01:15
    На этой фотографии узнаю дороги моей родной Омской области и в частности моего района! Проехать по ним можно только в сухую погоду.Да и то сотрясение мозга можно заработать,подпрыгивая на ухабах и ямах.А что бедная машинка переносит,автолюбители должны знать(((К сожалению,дорожный вопрос не излечим,я так думаю.Видела как ни раз как наши дорожные службы работают.Сыпанули что-то в ямку,придавили прессом и дальше.Вот и весь ремонт.
  27. Анна Александрова
    Анна Александрова 3 апреля 2014 01:36
    Такой ужас можно встретить и во Владимирской области. Все дороги убиты, едешь как по минному полю. Денег на ремонт дорог выделяют немало, только вот куда они все деваются? Каждое лето заделывают ямы, но после дождливого сезона все размывает и становится хуже, чем было. Просто кошмар какой-то
  28. Александра
    Александра 3 апреля 2014 10:22
    Конечно, дороги в России это большая проблема. Можно сколько угодно искать причину, а ведь их очень много. Часто климатические условия местности не соответствуют типу покрытия, технология не соблюдается, часть материалов разворовывается. Описанный в статье асфальтобетон - очень хорошее покрытие, но его укладка требует точного соблюдения технологии, определенной марки цемента, который зачастую заменяется на более дешевый. Полное затвердевание такого покрытия требует продолжительного времени. Отсюда возникает комплекс проблем, связанный, как правило с отсутствием альтернативной дороги, по которой бы на время ремонта можно было бы ездить.
  29. Елена
    Елена 7 сентября 2022 00:53
    Как та самая крылатая фраза о двух главных российских бедах, так и эта статья до сих пор не потеряла актуальности. Ну не желают у нас чиновники должным образом что-то исполнять, а покрытие легче подлатать в 101-й раз, чем заново уложить, используя более качественные материалы и т.п.