«Просто» Chevrolet Epica
Нужно сразу сказать, что Chevrolet Epica изначально не снискала большой популярности у российских водителей. А речь сейчас пойдет о ее модернизированном варианте – попробуем разобраться в причинах столь скромной популярности в России.
Внешне машина выглядит абсолютно идентично своему предшественнику 2006 года. Классический седан, большие свесы, 17-дюймовые колеса, а также хромированные детали без изысков – все это можно охарактеризовать как «просто автомобиль». Да, Epica не заставит приковать к себе внимание прохожих по улице, однако не заметить яркие красивые фары стиля Citroen C5 вместе с привлекательными кругами габаритных задних огней очень трудно.
Любопытно, что с длиной в 4,8 метра размер колесной базы не слишком велик – лишь 2700 мм. У того же Ford Mondeo, отличающегося аналогичными габаритами, размер колесной базы выше не 15 сантиметров. Тоже касается и Renault Laguna. Однако, несмотря на это, места сзади в Chevrolet Epica более чем достаточно, что там с удобством поместились бы даже три человека, причем они могут быть и высокими – голова не будет упираться в потолок. Что касается багажника, то вот он такой же похвалы не заслужил – вместительность лишь 480 литров составляет. И под полом только запасное колесо скрывается.
Следует также обрадовать всех потенциальных покупателей Chevrolet Epica новостью о том, что в автомобиле больше не будет царствовать черная кожа вместе с серебристыми декоративными вставками. Теперь у вас будет выбор среди жизнерадостной обивки, сделанной из бежевой кожи, двери же с передней панелью может очень хорошо украсить «пластиковое дерево». Нужно отметить, что данная «ценная порода» смотрится довольно прилично – в особенности, если сравнить со многими корейскими и даже некоторыми европейскими «одноклассниками».
Но, так или иначе, интерьер Chevrolet Epica не может похвастать яркой роскошью – к примеру, передние стойки обтянуты не тканью, даже если учесть, что это давно уже стало стандартом для европейских автомобилей гольф-класса, а видеть приборный щиток с простой подсветкой после всевозможных оптитронных систем как-то странно. В отношении эргономики нужно выделить парочку незначительных недостатков – к примеру, бликующий на передней панели дисплей, а также неудобное расположение клавиши складывания зеркал – возле кнопки включения задних противотуманных фар. Так можно и вовсе остаться без обзора в условиях плохой видимости.
В техническом же отношении у Chevrolet Epica имеются кардинальные отличия от большинства корейских представителей. Вот взять, к примеру, два доступных двигателя (на 2,0 и на 2,5) – в ней они рядные шестицилиндровые и причем установлены поперечно. С аналогичной компоновкой сейчас можно выделать разве только Volvo – ведь капот седана S80 скрывает очень компактную «шестерку». Также из явных отличий следует выделить новую автоматическую коробку передач (причем шестиступечатую).
Комментариев 0