Солидная Opel Astra VI
Новая Opel Astra VI производит впечатление очень солидного автомобиля. Хоть и размерный класс у нее С, однако на вид 5-дверная «астра» выше рангом. Оно и понятно – с колесной базой на 2685 мм – она является самой длинной среди легковых автомобилей «гольф»-класса. И водитель с пассажирами как в пределах этой базы сидят, наверняка в салоне удобно.
И действительно, по первым впечатлениям внутри новой Astra гораздо просторней, чем в модели «помладше». Спереди и во втором ряду имеется свободная посадка. Единственное что чуть недоработано, так это уж больно плоские подушки на задних сидениях, видно, что Ford Focus’ной боковой опоры не имеется. Зато хорошее впечатление оставляет отделка и оформление интерьера – все кто имел возможность испытать и увидеть, оценили по достоинству. В рабочем месте водителя все очень грамотно устроено с точки зрения эргономики – настраиваемая по вылету и углу наклона «баранка», регулируемое по высоте и горизонтали сиденье. Даже «бюджетная» версия располагает спереди электростеклоподъемниками и электроприводами боковых зеркал. Однако кондиционера нет, и придется еще 800 евро добавить. Хотя эту версию можно конечно и не покупать – в версиях подороже будет вам кондиционер и, конечно, цена соответствующая.
С полной посадкой места в отделении багажа не очень-то много – 370 л. Но вот если сложить спинки задних сидений (в пропорции 60/40 делимые), то пространство увеличится до 1235 л, что уже очень неплохо, признайте. Исполнения с ценой повыше предложат вам практичную складную полку FlexFloor.
Также отметим технику безопасности новой Astra – от времени она не отстала – 6 «занавесок» и «подушек», а также передние сиденья, отличающиеся «активными» подголовниками. Помимо этого предусмотрены средства защиты для детей и взрослых. Инженеры хорошенько постарались. Испытания в Euro-NCAP «на удар» показали превосходные результаты, подтверждая безопасность и комфортность новой Opel Astra.
В движение машина также показывает себя с лучшей стороны – отличная плавность движения – у «младшего» брата было хуже. Трудно сказать, в чем тут собственно дело – может в оригинальной задней подвеске, которая и вправду хороша, или в настройках ходовой. Однако факт остается фактом – «астра» VI ровно движется даже по дорогам с не самым «завидным» покрытием и, причем, даже на малых скоростях, когда ваша подвеска пробивается на всяких ухабах.
Однако здесь случай другой и первое впечатление «говорит» правду. На виражах Astra Vi настолько ловок и проворен, что сразу невольно вспоминаешь о лучших образцах – Ford Focus и Volkswagen Golf. Правда не скажешь того же о работе рулевого механизма новой «астры» - точность не ахти, да и «прозрачности» побольше бы. Зато лестных слов заслуживает турбомотор Ecotec I4 T на 140 л.с. Как итог, машины производит действительно продуманной модели, которая отлично бы «сыграла» роль семейного автомобиля, комфортного и быстрого.
Комментариев 0