Chevrolet Cruze на замену кроссоверам
Сейчас с трудом можно найти аналог такому универсалу как Chevrolet Cruze. У Ford Focus’а хоть и кузов такой же, однако, в нем тесно, Skoda Octavia Combi имеет баснословную цену, Opel Astra Tourer сейчас мало чье внимание привлечет – водители вместо него обратят свой взор на стильные хэтчбеки с таким же названием. Конечно, на успешные продажи и почет среди покупателей также может повлиять цена универсала. И у новинки есть неплохие шансы на сохранение своей стоимости где-то на уровне хэтчбека и седана или же чуть выше. Пока сборку Cruze планируют организовать в России, отметим, как машина показывает себя на дороге.
Главным отличием (и преимуществом) «Крузе» среди хэтчбеков и седанов является довольный просторный задний диван и удобный багажник с большой вместимостью. Пассажиры второго ряда пусть не переживают – головы их не будут упираться в крышу, места хватит для трех человек. 500-литровый багажник «с радостью» примет примет их вещи (отметим, кстати, что у седана вместимость багажника составляет 450 литров, а у хэтчбека – 413). А если же седоков не будет, то появится возможность расширить этот объем до 1534 литров, сложив заднее сиденье. Там уж точно хватит места для большего количества каких-то бытовых предметом, стульев.
В остальном же Chevrolet Cruze ничем не отличается популярных в России моделей. Все те же основные «плюсы» в виде удобнейших передних кресел, ручной настройки водительского сиденья, причем очень быстро. Отделка производит приятное впечатление для С-класса, даже с учетом синей подсветки приборов и лже-хромом, и что особенно приятно, так это версии с обивкой сидений из кожи. Салон чуть «повеселее» чем в Volkswagen Jetta, однако все-таки здесь Фольксваген выигрывает за счет своей стильной простоты, а, к примеру, Opel Astra хороша своей глянцевостью и «навороченностью». Также отметим новую мультимедийную систему MyLink с немаленьким экраном, которой удостаиваются топовые комплектации.
Спереди у «Крузе» стандартный McPherson, а вот сзади расположена полузависимая подвеска. Машина превосходно справляется с поворотами. Одно лишь замечание можно высказать в адрес слишком уж легкого руля, который и на высокой скорости чересчур «резво» отзывается, что тем самым делает машину не очень устойчивой на трассе. Водителю постоянно приходится подруливать, чтобы как-то удержать машину на заданной траектории, и это даже в случае езды по прямой. Здесь важно отметить, что не у всех модификаций будет стоять вызвавший в основном недовольства электроусилитель – вам будет также доступен автомобиль, обладающий классическим гидравлическим усилителем (речь о модификации на 1,8 литра и с бензиновым двигателем). В общем, приятное впечатление оставляет после себя управление – оно комфортное и понятное, на прямой во всяком случае. А вот размер диаметра рулевого колеса можно было сделать поменьше.
На российском рынке новый «Крузе» будет представлен в двух комплектациях – на 1,6 объемом одна и 1,8 – другая (атмосферные бензиновые двигатели).
Комментариев 0