Спокойная Toyota Camry
Этот год оказался довольным сложным для Toyota, как и для всей Японии, в общем-то. Землетрясение в марте нанесло ощутимый удар по внутренним заводам марки и повлек за собой простой производства, который может привести к тому, что Toyota не будет именоваться в этом году крупнейшим автопроизводителем. Несмотря на то, что представленная японцами новенькая Camry также «привезла» с собой стихийные «смуты» - ставшее коричневым Средиземное море и последующие ураганы – однако остался невозмутимым и непоколебимым в отношении своей практичности, хотя без преображений не обошлось все-таки.
Положение Camry на нашем рынке очень удобно устроилась, нужно сказать. Здесь превосходно сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги», и оно и понятно – мало кто откажется приобрести бизнес-седан потратив меньше миллиона. Все преимущества автомобиля были по достоинству оценены не только автовладельцами – за 30% от продаж «ответственны» корпоративные клиенты. Причем сюда помимо компаний также относятся и чиновники. Camry избавилась от некоторых недостатков, но все же что-то в ней по-прежнему может не понравится.
Привычный для Camry плавный и спокойный дизайн стал теперь заметно острее – «острота» коснулась граней решетки радиатора и передней оптики, а также направленной вверх оконной линии, переходящей в задранную корму. А вот насчет задних фонарей не все однозначно – теперь они стали шире и крупнее и ассоциируются с китайским стилем.
Предыдущая модификация не могла похвастать качественным интерьером, хотя снаружи выглядела отлично. Вставки из дерева более ярко подчеркивали аскетизм и всю незамысловатость салона, равнодушное отношение создателей к каким-либо излишествам, а уж центральная панель и вовсе выглядела плачевно и убого. Однако в новой модели японцы решили не «топтаться» на месте, а идти вперед и, в итоге, водителей ожидает новый, более интересный, приятный и насыщенный салон. Центральная консоль уже не вызывает отторжения, а наоборот стала богаче – некоторые улучшения в виде визуально холодных вставок под металл, а также «дерева» над перчаточным ящиков. Однако, по-прежнему регулировка зеркал не подсвечена, а «здешний» джойстик для включения подогрева сидений трудно найти и в более дешевых авто.
Отметим также не оставляющее вас чувство пустоты. С нынешним «автомобильным» эволюционным прогрессом даже автомобили С-класса и гольф-класса снабжаются разнообразнейшими ассистентами – круиз-контролем, например, адаптивным в том числе, слежением за мертвыми зонами и разметкой, автоматическим торможением перед препятствиями и настройками рулевого управления и подвески. Это уже стало давным-давно стандартом не только в каком-нибудь дорогом Volvo, но и, к примеру, в Opel Astra или Ford Focus. Однако первое же оставляемое от Camry впечатление – ничем из перечисленного здесь и не пахнет, кроме обычного круиз-контроля, датчиков дождя и света, ну и камеры заднего вида, которыми обладала и предыдущая версия. Даже меню не представит что-то интересное – лишь несколько строчек, да пара пунктов.
Комментариев 0