Электро-гибрид Chevrolet Volt
Chevrolet празднует в текущем году свой день рождения – ему же исполняется 100 лет (1911 – 2011). На свой юбилей компания представляет публике Детройта свой новый электрический гибрид Chevrolet Volt, к которому немалый интерес прикован со стороны России и эта модель очень вероятно порадует своим присутствием на рынке россиян. Скорее всего, носить имя она будет Opel Ampera, хотя суть ли это важно, 1+2 или 2+1? Машины ведь эти абсолютно идентичны друг другу.
Перед «Вольта» производит впечатление самого обычного городского автомобиля. Единственное что там примечательно, так это необычной формы противотуманки – в виде бумеранга.
А вот по бокам и сзади модель гораздо-гораздо интересней. Такие интересные детали в виде подоконной линии и весьма узкой кормы, пятая дверь обладает псевдозастекленной частью придает машине некую футуристичность и, соответственно, необычность и интерес, который она точно вызывает у городских жителей, которые чаще всего только среднеразмерные сити-кары лицезреют.
Интерьер автомобиля и вовсе приготовил ворох сюрпризов. Начнем с того, что внутри все оборудовалось в high-tech стиле. Центральная консоль вообще похоже что создавалось умельцами из Apple – такой же необычнейший и инновационный вид и такое же присущее удобство (вид индикатора заряда батареи – практически один в один с таким же на iPhone). И главное, что все эти сенсорные кнопки, на практике оказались весьма и весьма удобными. Также отметим замечательную возможность выбора способов управления системой (посредством или клавиш, или прикосновением к дисплею, располагающим функцией Touch Screen) – и правда приятно. Хотелось бы, чтобы все производители премиум-класса машин стремились к подобной четкости и яркости установленных там дисплеев. Вот например, качество второго экрана, который установлен на месте обычно расположенной там приборной панели, ничуть не хуже основного экрана. На этом дисплее выводится полезнейшая для водителя информация касательно совершенно различных аспектов, будь то уровень топлива в вашем баке или же режим работы вашей силовой установки. Единственным отрицательным моментом касательно интерьера «Вольта» можно отметить очень большой и неудобный руль, который мы отлично помним в модели Cruze.
Не слукавили также представители Chevrolet, когда пообещали нам использование совершенно новое поколение пластика при отделке интерьера, который будет отличаться улучшенной гибкостью и мягкостью. Да, салон и впрямь не из дерева делали, а дверные панели приобрели весьма оригинальную форму благодаря этому самому новейшему пластику.
Все это, безусловно, здорово и весьма уместно выглядит, однако все же «Вольт» не назовешь уникальной моделью после этого. Что действительно делает его уникальнейшим, так это силовой агрегат. «Вольта» хоть и часто сравнивают с Prius, однако все равно не шибко похож. На крутящий момент, складываемый в трансмиссии, влияет как двигатель внутреннего сгорания (на 1,4 л. объемом) также и электродвигатель, питает который литиево-ионные батареи.
Комментариев 0