«Искрометный» Chevrolet Spark
Первое что хочется сказать после знакомства с Chevy Spark New, так это «прорыв». Прорыв в истории моделей корейско-американского класс-А. GM снова делает большой прыжок вперед в сравнении с предыдущим поколением этой модели. Новый Spark этак в 100 крат лучше старого, а сравнивать Daewoo Matiz с прежним Spark’ом и вовсе как-то смешно. Однако Matiz заметно превосходит модель-предшественник Daewoo Tico, который напоминал еще советскую «Оку».
Вид машины напоминает лишь очередную очень большую игрушку на колесах, однако же с такой-то ценой и размерами, о какой угрюмости может идти речь? В выборе прототипа будущей модели принимали участия множества пользователей интернета и, таким образом, посредством голосования среди трех концептов был выбран один. И причем вариант этот получил одобрение не просто благодаря большинству голосов руководства компании или какого-нибудь взятому отдельно КБ, а именно благодаря большинству населения всей нашей земли, точнее не всей конечно, а той, что знала о проводимом голосовании.
General Motors тогда пообещали претворить в жизнь выбранный прототип и… удивительно, но они полностью выполнили свое обещание. Лишь мельчайшие детали отличают серийный вариант от прототипа. Новая Chevy Spark («искра» с англ.) обзавелась на выбор двумя моторами – либо 1,0 либо на 1,2 л. Возможность установки автомата предусмотрена лишь для 1,0-версии.
Чем сразу становится примечателен салон так это обилием всевозможных кнопок и сложнейшим дизайном передней панели. «Усладой» для глаз являются цветные вставки и соответствующий классу модели жесткий пластик. Подобными материалами также и пользуются на американцах и японцах на 2 или 3 класса повыше и с аналогичный повышением цены. В «Искре» оборудованы полноценный климат-контроль, музыка с входом USB и также полный электростеклопакет. Все прямо как у «взрослых», разве что размеры USB-разъема другие – обычный miniUSB вход, которые «не жалует» обычных флэшек с музыкой. Эта маленькая машиночка также может похвастать дистанционным пультом управления магнитолой, однако было куда удобней и приятной воспользоваться большой и приятной на ощупь крутящейся шайбой, расположенной на центральной консоли. Благодаря компактности и относительно малым размерам вам точно не составит какого-либо труда дотянуться рукой к бардачку, например, либо к середине передней части. Прямо возле шайбы себя также отлично «чувствуют» и остальные кнопки управления, и, таким образом, нужды в дублирующим их подрулевом переключателе особой нет.
Существуют еще одно достоинство салонов в машинах А-класса – «классику» они не особо любят, не любят топтаться на месте, а предпочитают создавать и выдумывать что-то новое и оригинальное в отношении дизайна. «Искра» щеголяет действительно оригинальной комбинацией приборов – рядом с основным кругляшом с контрольными лампами и спидометром прикреплен экран маршрутного компьютера, на котором отображается также шкала электронного тахометра.
Комментариев 0