«Универсальный» Chevrolet Orlando
С прекращением своего «выступления» Chevrolet Rezzo, фирма не располагала никаким семейным компакт-вэном. Хотя справедливости ради заметим, что подобную машину не очень-то и «жаждили» в Северной Америке – американцы и вовсе не признают этот класс авто, а объявленная и распространяющаяся на все европейские рынки экспансия была бы более чем неполноценной без подобной модели. Поэтому было вполне естественным появление компакт-вэна на платформе Delta II (на которой также и был седан и хэтчбек Cruze). Хотя стоит заметить, что Orlando на фоне Cruze кажется непомерно большим – платформа была на 75 мм растянута.
При первом же взгляде на авто кажется что перед нами сплющенный под прессом громадный Suburban – сдавили с боков и сверху. Его давили, давили и пресс сломался не выдержав нагрузки и, в итоге, получаем Orlando. Дизайн сквозит мужеством, брутальностью и агрессивностью. Из-за рельефных колесных арок и обвеса из неокрашенного пластика машина еще больше напоминает какой-нибудь мощный внедорожник.
Давайте-ка заглянем под капот. А под капотом у Orlando «рычит» турбодизедь VCDi на 163 л.с. и 2 литра. Движок этот принадлежит новой Family Z серии, обладающей цепным и, соответственно, довольно-таки долговечным и надежным приводом распредвалов. Турбодизель также порадовал весьма приличной тягой в 360НУ турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Н·м, позволяющая такой грузной и, на первый взгляд, явно не лихой «Орландо» (1580 кг) стремительно ускоряться с места и даже, набрав отметку в 100 км/ч, очень резво развивать скорость даже.
Что действительно удивляет так это тишина работы дизеля – слышно лишь такое басовитое приятное бурчание и это с сильно вжатой педалью газа. Несколько «иное» удивление также вызывает экономичность машины, которая ожиданий не оправдала – на 100 км получается в среднем получается 8,5 л. Стоит также заметить, что не «на руку» экономичности дизеля ощущаемо влияет и некоторые факторы (при высоких скоростях), в виде большой лобовой площади компакт-вэна (составляет 2,247 кв.м) и явно не самой лучшей обтекаемости кузова вместе с задней вертикальной дверью. С достижением стрелки циферблата 130 км/ч начинает возрастать соответственно и расход топлива (на 100 км – 9 литров). Так или иначе, с громадным баком (64 литра) эта ситуация не выглядит такой уж печальной – можно спокойно устраивать пробеги на более 700 км между заправками. Хочется также отметить лестным словом шестиступенчатую АКПП, который вместе с турбодизелем работают достаточно слаженно и надежно – никаких рывков и передачи переключаются вовремя. Бензиновые версии таким похвастать, к сожалению, не могут.
Не забываем, что речь идет все-таки о семейном минивэне, поэтому стоит также обратить внимание на «внутренний мир» Chevrolet Orlando. И авто в этом плане тоже не разочаровало – комфорт на сидениях, которые еще обычно именуют «детскими» более чем приемлем - для пары взрослых людей со средним ростом задние места будут в радость.
Комментариев 0