«Лесной» Subaru Forester
Для того, чтобы более лаконично и одним словом описать внешность новой Subaru Impreza идеально подходит слово «постоянство». Это же слово свидетельствует и о классе. Сразу заметить отличия в обновленном Subaru Forester от своего предшественника нелегко - лишь только диски нового рисунка, радиаторная решетка и своеобразная форма боковых зеркал, которые теперь оборудованы повторителями поворота составляют эти отличия. Оно и понятно – лесник именно так и должен выглядеть – суровый и крепкий, которыми чужды какие-то бы то ни было модные аксессуары.
Однако в отношении интерьера наш герой претерпел значительнейшие изменения. Здесь уже явственно видно, что специалисты Subaru, трудясь над «внутренним миром» Subaru Forester не руководствовались постулатом о постоянстве, нет. Салон «младшего брата» Forester’а отличался излишней аскетичностью и бедностью. Впрочем, новый интерьер сейчас тоже не удостоится продолжительных дифирамб и лестных слов – к примеру, до уровня проработки интерьера Audi он точно не добрался (все-таки вершина премиум-сегмента пока очень высоко расположена для Forester), однако вполне ощутимый прогресс отрицать тяжело. Центральная консоль теперь «щеголяет» цветным дисплеем (отсутствие которого теперь, кстати, сродни «дурному тону» в автомобилях), диагональ которого составляет 4,3 дюйма с также интегрированными аудио и навигационной системами. Дизайн блока с трудом можно назвать современным, но зато он отлично соответствует и гармонирует с общий стиль всего внутреннего убранства, к тому же все системы управляются довольно таки удобно и доступно. В список новшеств также входит и раздельная система климат-контоля.
Также жертвой современной моды в Forester пала и приборная панель, которая теперь привлекает внимание более любопытными шкалами с металлическим обрамлением. Выглядит довольно-таки прилично.
Хочется также отметить весьма и весьма хорошую «гостеприимность» в новом авто. Для задних пассажиров предусмотрено действительно немало комфорта и удобства. Два взрослых крупных человека способны очень удобно там устроиться и даже «с запасом», даже в случае если водитель с передним пассажиром обладают такой же комплекцией. Еще одним приятным элементом для обитателей заднего дивана станет складной столик, который расположен в подушке кресла – это на случай, если задним пассажирам станет скучно в дороге или они проголодаются.
Машине также кажется дерзкой благодаря турбированному двигателю на 263 л.с. и 2,5 л. Если снова прибегнуть к «практике выражения мыслей одним словом», то для работы S-Edition версии хорошо подходит лаконичное «Валит». И причем это одинаково точно подходит как для езды по прямой (до сотни разгоняется за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 228 км/ч), так и в поворотах. Оно и немудрено – ведь в S-Edition специально перенастроили амортизаторы и отрегулировали жесткость так, чтобы у мощного двигателя была отличная и адекватная поддержка.
Комментариев 2