«Опасный» Subaru WRX STi
Известно в США у практически каждого есть право на ношение оружия. В России в этом отношении все гораздо строже. Однако, благодаря новому Subaru WRX STi, можно прибегнуть к сублимации. Для этого достаточно покататься на ней. Ведь машина эта безгранично крута – круче, чем все арсеналы мира вместе взятые. Все что нужно – это лишь надавить на педаль газа, да и воспользоваться парочкой дополнительных секретных кнопок.
Внешний вид WRX STi заслуживает подробного разговора, в особенности памятуя сильную критику, которой было «удостоено» решение дизайнеров использовать кузов хэтчбек в создании WRX. Однако вспомните автомат Uzi, чей вид тоже поначалу вызвало множество усмешек, однако потом этот пистолет-пулемет обрел небывалую популярность.
Но вернемся к WRX STi. Будьте уверены, эта машина способна выстрелить. Сомнений это не вызывает. Вы только поглядите на более чем брутальный и стандартный для данной модели воздухозаборник, величаво расположившейся на капоте. Если вам это покажется малым и неубедительным, то «боевой» характер машины будет окончательно закреплен в вашем сознании благодаря колесным дискам BBS на 18 дюймов, которые, разумеется, обладают золотым цветом. Однако ежели и это не убедит вас, то обратите внимание на радиаторную решетку, на которой горит STi шильдик ярко-красными буквами, напоминающая надпись Desert Eagle, красующуюся на одноименном пистолете, точнее на его дуле.
Еще большая «боевитость» машины подчеркивается, благодаря сдвоенным патрубкам выхлопной системы. Ей-богу, для окончательного впечатляющего эффекта осталось только нацепить британский флаг, который можно увидеть на тех или иных боевых судах, который знаменует собой полную боеготовность и предельную опасность для вражеских судов.
При осмотре салона, что сразу же бросается в глаза, так это практически спортивные «ковши» фирмы Recaro. Ведь в автомобиле данного класса одну из действительно важных ролей играет правильная посадка. Именно она и влияет на безопасность и дальнейший успех. Стоит отметить превосходные кресла, позволяющие без промедлений принять «боевое» положение. Единственно, что немного разочаровало в отношении кресел, так это довольно слабая поясничная поддержка. При длительных поездках, начинаешь чувствовать боль в спине.
Что касается шумоизоляции, то она вполне неплохая, хотя и назвать ее идеальной язык не поворачивается. До ушей отчетливо доходит шум от мотора и от дороги – в особенности от колесных арок. Это изрядно компенсируется тем, что этот глубокий звук двигателя даже приятно слышать, и было бы действительно жаль, если бы его было бы слышно только после открытия окна. Нужно сказать, что пытаться проверить характер STi – это похоже на сдачу экзамену по такому предмету, в которым вы, так сказать, как рыба в воде, все знаете. Это сплошное удовольствие и радость, не иначе.
Комментариев 0