Приличный Chevrolet Niva
Чтобы лучше определить «аудиторию» новой Chevrolet Niva, можно сравнить ранжирование внедорожников с иерархией российской армии. Таким образом, получится, что Chevrolet Niva больше подходит для офицеров, лейтенантов, полковников. В качестве «железного коня» генералов отлично бы подошли Hummer 2 или Lexus LX. Однако вернемся к «Ниве».
На данном автомобиле удобно отправлять в город каждый день в увольнительную, а также и в поле. Замечательно работают полный привод с рядом понижающих передач и это, причем, с геометрической проходимостью кузова. Обычная канава быстро испугает человека несведущего, однако для Chevrolet Niva подобные препятствия совершенно не страшны. Стоит только за руль Niva сесть какому-нибудь знатоку внедорожья, так эта машина легко может стать невозмутимым покорителем практически всевозможной пересеченной местности.
Вглядываясь в новую Chevrolet Niva, начинаешь неизбежно проводить параллели с предыдущей версией модели и узреть какие-нибудь кардинальные отличия практически невозможно. Однако при более детальном осмотре открываются все новые детали, которые в сумме производят действительно положительный эффект: все-таки новая Niva без всякого сомнения оставляет впечатление лучше предыдущей. Справедливости ради отметим, что в соотношении внешнего вида/цены/грязи у Chevrolet Niva и вовсе нет конкурентов.
Специально для новинки специалистами из Bertone был нарисован новый довольно приличный передний бампер, решетка радиатора, напоминающая по стилю Chevrolet Captiva, а также они порадовали новыми фарами головного света, претерпевшие к тому же изменения конструкционного характера, что в итоге положительно сказалось на уровне освещения – пучок свет стал заметно плотнее и он также не забывает охватывать правую обочину. Также видно, что изменения коснулись капота и боковых зеркал заднего вида. По бокам у «Нивы» теперь красуется новый красивый широкий молдинг, а крыша теперь обзавелась удобными релиннами от фирмы Jac Product, которые приспособлены таким образом, что на них можно без проблем крепить различнейшие виды держателей наряду с аэродинамическими кофрами. Стоит также отметить, что крыша способна выдержать 100-киллограммовый груз, закрепленный на этих самых реллингах.
Также инженеры исправили одну довольно досадную оплошность, не позволявшую «Ниве» зариться даже в сторону европейских рынков. С новыми расширителями колесных арок и брызговиками новая Chevrolet Niva отвечает всем европейским требованиям относительно количества грязи и брызг, исходящих из-под автомобильных колес. Также, сзади теперь у машины расположен новый бампер, отличающийся прорезиненной накладкой, позволяющей удобно загружать багажник. Фонари, кстати, тоже изменены – теперь они обладают новым рисунком. Задний бампер также обзавелся «жабрами», через которые воздух покидает салон.
Комментариев 1