Замечательная Chevrolet Camaro
При обходе новой Chevrolet Camaro сразу же внимание приковывают какие-то гигантские совершенно банки глушителей – они даже на земле почти лежат. Это может создать весьма весомые проблемы при парковке, даже если в зеркале заднего вида будет встроена камера. А ведь не стоит забывать и про мягкую юбку заднего бампера, которая может легко отвалиться при легком касании и, причем, вместе с двумя бамперами. Что там с тормозами? Brembo, четырехпоршневые тормоза – настоящий спорт, понятно все. Переходим к днищу – там, на месте неразрезного моста красуется многорычажная подвеска, а на защиту заднего дифференциала гордо стоят подрамник и трубы, благодаря которым поломать его вряд ли представляется возможным.
Заглянув в салон сразу можно несколько оторопеть от царящей там дешевизны и бедноты (относительно своего экстерьера). Такой же руль был в Chevrolet Cruze, а ключ – в Aveo. Далее еще идут примеры явно не роскошного убранства в виде «деревянных» пластиков, удивительно небольшого матричного дисплея, дешевых кнопок, пластиковых весьма хрупких подрулевых лепестков – в общем для машины с такой баснословной стоимостью (2 600 000 руб.) все перечисленные недостатки по меньшей мере удивляют. К той же «когорте» можно и причислить информационные прямоугольники в кол-ве четырех штук, обосновавшиеся наверху центрального тоннеля – прочитать их с водительского места не представляется возможным. Хотя, по-настоящему важными показателями в них являются сведения о давлении и температуре масла. А вот, к примеру, информация об аккумуляторе и температуре двигателя совершенно лишняя здесь. К тому же, отбрасываемые всеми этими приборами блики могут очень помешать водителю в солнечную погоду – мало того, что прочитать их становится практически невозможным, так еще и слепят глаза. Также некоторое огорчение вызвали очень маленькие цифры спидометра и тахометра. Было бы гораздо удобней и целесообразней поместить шкалу оборотов где-то в середине приборной панели. Хотя подобные придирки становятся такими явными только если рассматривать машину как спорткар.
Что еще нельзя не отметить, так это не совсем удобные сидения, в которых еще и довольна слабая боковая поддержка. Также несколько огорчила антиблокировочная система ABS, которая при спортивной езде включается раньше примерно на секунду и машина начинает сильно клевать носом, стоит надавить вам на тормоз (с таким-то тяжелым мотором). Это объясняется стремлением инженеров сделать машину одинаково комфортной и с отличной управляемостью. Как оказалось, в итоге американские инженеры переусердствовали с комфортом. Управляемость, да, вполне хорошая, но была бы еще лучше с более жесткой подвеской. Хотя, нужно все-таки отметить, что управляемость Camaro обеспечивает хорошую безопасность – она не позволит, к примеру, машине сорваться в глубокий занос.
Комментариев 1