Полноценный внедорожник «Lexus GX460»
С сожалением приходится констатировать, что среди предлагаемых на рынке автомашин на сегодняшний день настоящих внедорожников с рамами и полноценным полным приводом, а также подвеской длинного хода осталось совсем немного. А если добавить к требованиям богатое оснащение и высокий комфорт, так вообще практически их нет.
Но пока остается в этой нише «Lexus GX460», создававшийся на базе небезызвестной Тойоты «Land Cruiser Prado». Как и принято у данного японского автопроизводителя, автомобиль из класса «люкс» расположился хотя бы на одну ступеньку сверху своего ближайшего родственника, как по уровню представляемого комфорта, так и по оснащению. Причем недавно оба авто прошли серьезный рестайлинг.
Внешность «GX460» в ходе рестайлинга претерпела достаточно серьезные изменения. Передняя часть машины приблизилась по стилю к остальным моделям этого же производителя. Отличия кормы и прилегающих областей с предыдущим видом уже очевидны не в такой степени. Сменилась задняя оптика, изменился вид накладок на багажные дверцы, немного другим стал бампер. Впрочем при проведении достаточно беглого внешнего осмотра заметить серьезную разницу между «GX460» и «LX570» будет затруднительно.
Чтобы в полной мере раскрыть потенциал в деле создания комфорта для пассажиров лучше всего рассматривать машину в комплектации «Luxury». Основное отличие от комплектации «Premium» лежит в сфере цен. Это притом, что визуально отличить автомашины в разной комплектации крайне трудно, если вообще возможно. Главным отличием выступят четыре видеокамеры для кругового обзора. Из них две расположены в зеркалах заднего вида снаружи, одна спереди и одна сзади. Также можно заметить отличия в комплекте колесных дисков.
Гораздо более существенные различия видны в интерьере салона. Отделка кресел из весьма недешевой перфорированной кожи, между передними сидениями бокс с охлаждением. В плане техническом комплектация «Luxury» выделяется присутствием системы «Crawl Control». Она существенно помогает в движении по бездорожью. Еще одно отличие - «Multi-Terrain Select», с помощью которого подвеска машины адаптируется под определенный тип дорожного покрытия.
Машине явно не хватает жесткости подвески для движения с большими скоростями. Удерживаться на дороге машине позволяет практически исключительно работа системы стабилизации. Наверное, поэтому разработчиками максимальная скорость для данной модели ограничена 175 километрами в час, что на 5 километров меньше, чем у машин первого поколения этого семейства.
А вот когда дело доходит до езды по бездорожью или разбитым в хлам дорогам «GX460» оказывается полностью в своей стихии. Ведь в соответствии с традициями фирмы, в машине применена рамная конструкция, подвеска с длинным ходом и понижающая передача, ну и, конечно же, центральный дифференциал, оснащенный блокировкой.
К сожалению, после рестайлинга машина значительной части своих отличных внедорожных качеств все же лишилась. Скажем, новые бамперы изрядно сказались на геометрической проходимости.
Увы, но в вопросе выбора силового агрегата сам выбор начисто отсутствует. Имеет место только бензиновый движок с 8 цилиндрами мощностью в 296 лошадей и объемом в 4.6 литра. Работает он в упряжке с автоматической трансмиссией, имеющей шесть диапазонов.
В общем, если резюмировать впечатления, то можно сказать, что в лице «Lexus GX460» мы имеем полноценный внедорожник, с комфортом свойственным машинам класса «премиум».
Комментариев 0