Гордая Subaru Impreza


Езда на полноприводном «коне» по асфальту доставляет гораздо меньше удовольствия, чем по снегу, грязи или грунтовке, даже если вы едете на обыкновенном городском седане. Поэтому новую Subaru Impreza было бы хорошо испытать на «соответствующей» дороге, и для этого хорошо подошла замерзшая река, (это в самый разгар лета) на Украине. Там же «Импрезу» ждали какие-то опасные топи. И вот как она справилась со всеми «трудностями» и какую показала «работу».
Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet


Новый таганрогский Vortex Corda гордо ворвался в ряды бюджетных седанов. Как заверяют создатели их «ответ» китайской Chery Amulet будет более высокого уровня надежности и с улучшенной конструкцией. Выпускать «Корду» будут лишь в одной комплектации. Цена новой модели будет на 50 тыс. рублей дешевле Volkswagen Polo Sedan.
Скромненькая Vortex Estina


Новая модель Vortex Estina стала наследником китайской Chery A21 и в скором времени Таганрогский автомобильный завод займется ее выпуском. Автомобиль будет дороже своего предшественника, поскольку ТагАЗ Estina подверглась некоторым изменениям в техническом плане.
Солидная Opel Astra VI


Новая Opel Astra VI производит впечатление очень солидного автомобиля. Хоть и размерный класс у нее С, однако на вид 5-дверная «астра» выше рангом. Оно и понятно – с колесной базой на 2685 мм – она является самой длинной среди легковых автомобилей «гольф»-класса. И водитель с пассажирами как в пределах этой базы сидят, наверняка в салоне удобно.
Комфортный Renault Latitude


Сразу заметим, что Renault неплохо «уживается» в России – неплохо относительного бюджетных сегментов, чего не скажешь по отношению к премиальным – там все очень скромненько. Даже Renault Laguna два года назад положение дел не исправило. Можно конечно долго обсуждать причины такого неприятия, вспомнив к примеру успешный Logan, после которого и стали воспринимать Renault в России как производителя весьма неплохих бюджетных машин. Конечно, это только одно из мнений…
Экзотичный Renault Fluence


Renault Fluence является седаном класса где-то между С и D и сделанным для покупателей Восточной Европы. У него есть свой европейский аналог, продажи которого ожидаются этим летом – 3 поколения Renault Megane, хотя, в плане конструкции, у этих 2 моделей много различий. В качестве основы силовой кузовной структуры Fluence инженеры взяли конструкцию Renault Megane 2, а, в свою очередь, основа полузависимой задней балки –Nissan Tiida. Отметим, что «донором» таких моторов, как 2.0 (140 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) был также Megane 2, и эти моторы можно было приобрести с автоматом или с механикой. Также Fluence позаимствовала у «Меган» рулевое управление, подвеску, интерьер, вот только жидкокристаллическая панель приборов своя. Этот «гаджет» только для хэтчбека предусмотрен.
Первая BMW c турбо мотором - BMW M5[/center]

Невероятно, но сейчас уже 2011, а немцы радуют нас уже 5 пятым поколением седана BMW с букой M. Впервые за всю история существования «М-ка» обладает турбо мотором – все предыдущие модели отличались полноценным атмосферником. Как обещают, основными особенностями новенькой BMW M5 будут мощность, скорость и маневренность, даже, несмотря на увеличенные размеры. Уже интригует, правда? Давайте чуть поподробнее рассмотрим новую BMW. [center]
Опель Зафира


Если вы желали бы приобрести недорогой, но при этом, надёжный и комфортный автомобиль, то Опель Зафира это то, что вам нужно. После приобретения данного авто вы почувствуете, как благодаря этому автомобильчику, вы выделяетесь среди общей «серой массы».
Автомобили Ford Escape и Ford Taurus


Уже многие годы автомобили Ford радуют своих почитателей инновационными техническими решениями, комфортом и качеством. И хотя конкуренция на автомобильном рынке жесткая и бескомпромиссная Ford находит своих покупателей, достойно выдерживая соревнование с другими автомобильными компаниями.
Seat Ibiza – крошка с характером!


Российские горожане постепенно отказываются от огромных машин, в пользу более подходящих для мегаполиса хечбеков. Что же важнее в мегаполисах – удобство, экономия, габариты, или драйв от езды? На этот вопрос практически все мировые автопроизводители ответили симбиозом всех этих качеств.

Опрос

На чем вы передвигаетесь?

Другие опросы...