«Каблучок» Renault Kangoo[/center]

Сегмент LCV (легкий коммерческий транспорт) переживает в последнее время довольно-таки ощутимый рост продаж различнейших пассажирских вариаций, так называемых «каблуков». Возникает вполне резонный вопрос о «природе» этого явления – повальное ли это увлечение «таксистскими» и корпоративными перевозками? Вовсе нет. Это явления объясняется проще – подобные «каблуки» предпочитают люди семейные, которые попросту не могут позволить себе тот или иной классический минивэн.
Оригинальная Honda Crosstour


В середине апреля на российском рынке будет представлена новая модель Honda. Хотя, новая она исключительно для нас, потому что в Америке с моделью Accord Crosstour уже хорошо знакомы. Представители компании заверяют, что в случае успешных продаж новинки, они возможно рассмотрят вопрос вывода на российский рынок тех или иных моделей Acura, которые сейчас пока что можно купить только у «серых» дилеров.
Отличный Ford Ranger


Сейчас большинство рассуждает таким образом: машины были серьезными и честными, в отличие от нынешних всяких мыльниц и унификаций, способных вызвать лишь тягостное уныние. Однако существует одна беда – многие клиенты усердно уверяют производителей в том, что им нужен лишь комфортный автомобиль (даже если ведется речь о пикапе), наполненный всяческими удобствами и какими-либо электронными «гаджетами». Желающие приобрести Ford Ranger заявили, что передние противотуманки обязательно нужны. И справедливости ради, нужно сказать, что новый пикап учел все эти пожелания, заметно «возмужал» и подорожал.
Практичный Peugeot 408


В России пользуются спросом седаны с большими багажниками, с немалым дорожным просветом, достаточно выносливой подвеской и вполне себе приемлемой ценой. И вот, специально для таких рынков французами была выпущена новая Peugeot 408, о которой и пойдет речь.
За основу для создания новой французской модели был взят универсал Peugeot 308 SW – этим и объясняется немалый ее размер. Да, габариты конечно весьма внушительны – длина на 4703 мм (практически на 20 см длиннее, чем у Kia Cerato). Колесная база в 2717 мм вовсе соответствует классу D, ведь это на 5 мм больше Volkswagen Passat. Помимо этого, стоит отметить довольно приличную высоту модели – 1505 мм.
Стильный Hyundai Grandeur


Покупатель, подошедший к новому творению от корейских умельцев Hyundai Grandeur, весьма вероятно не ограничится лишь одним обходом – он наверняка захочет обойти еще раз этот автомобиль, обратив внимание на располагающийся на решетке радиатора шильдик. Мало кто не знает об умении Hyundai создавать бюджетные машины. Однако, едва ли верится, что они смогут составить серьезную конкуренцию представителям бизнес-сегмента. Тем не менее, Hyundai очень старается осуществить это и, причем даже в разноплановом смысле – очевидно компания стремится найти золотую середину, имеющую все шансы привлечь своего потенциального покупателя.
«Российская» Opel Insignia OPC


Компания Opel с гордостью представила две свои новейшие комплектации Opel Insignia – Business Edition (BE) и Indian Summer, собирать которые будут на калининградском заводе «Автотор». Как говорят немецкие производители, с появлением версии BE дизельные Insignia стали заметно лучше продаваться и BE сейчас занимает около 20% от всех реализованных машин этой модели.
Практичная Opel Astra GTC


Вы знаете, не так уж сложно получать искреннее удовольствие от жизни. Не нужно, например, для этого иметь какой-нибудь роскошный кабриолет и разъезжать на нем по солнечным курортам или же вкусить какое-нибудь экзотическое блюдо. Ведь существуют такие трехдверные спортивные «красавцы», как, например, Ford Focus RS либо Renault Megane RS – машины, которые вам будут «покорны» и за 700 000 рублей и больше. В них вы найдете достаточно места для вашего имущества, для друзей, если собрались, к примеру, устроить незабываемые выходные. К таким же «красавцам» относится также и Opel Astra GTC (его новое поколение, если точнее), которая, сразу заметим, оставляет довольно-таки приятное о себе впечатление.
Модель GTC и правда можно с уверенностью назвать самостоятельной. Общие с пятидверкой Astra’ой кузовные панели практически полностью отсутствуют у нее. Окинув взглядом новинку, внешний ее вид почему-то ассоциируется с вытянутой в полете каплей – она длиннее на 176 мм своей предшественницы (4466 мм), шире на 87 мм (доходит до 1840 мм) и выше на 81 (доходит до 1482 мм). Благодаря довольно резкой боковой выштамповке машина имеет дерзкий вид. С узкой оконной линией и немного «прищуренными» фарами новинка, конечно, впечатляет, но и, однако, данные особенности лишь «полнят» автомобиль, если смотреть на него с некоторых ракурсов – спортивный имидж сразу куда-то теряется.
Экономичная Opel Insignia


Несмотря на тот факт, что Opel Insignia сейчас очень отстает от своих «соперников» по бизнес-классу, тем не менее, немцы всерьез намерены «показать зубы» всем уже признанным лидерам данного класса. И стоит заметить, что предпосылки к этому у них есть: ведь Insignia сейчас занимает по продажам второе место во всей Европе, с учетом неоднократных вариантов модели.
Солидная Opel Insignia BE


Мнения специалистов о дизайне представленной компанией Opel в 2008 году в Лондоне своей новейшей модели были до смешного едины. Часть людей всячески восхваляли немецких разработчиков, отмечая что они создали нечто просто эталонное в плане внешности, нечто яркое, действительно привлекательное и еще и довольно медленно устаревающее. Другие же, не особо ахая и охая, лишь сдержанно признали, что немцы создали красивое авто.
Сейчас же можно с уверенностью утверждать и признать именно Insignia основной переломной точкой при создании совершенно нового «опелевского» дизайна. Ведь у всех последующих затем новинок немецкой компании можно приметить фирменные Insignia’сковые черты – например, сложное сочетание поверхности, напоминающее водопада, а также форма фар головного света и т.д.
Необычная Toyota IQ


Нужно отдать должное смелости компании Toyota – представлять на рынке такой весьма необычный автомобиль было рискованно. Если попробовать вспомнить подобные случаи, то кроме модели Prius, что-то оригинальное и новаторское Toyota больше не представляла.
Сейчас Toyota поставила перед собой некоторые цели, в числе которых – уменьшить массу автомобилей и их двигателей. Несмотря на то, что в «послужном списке» Toyota найдется достаточное количество небольших машин, тем не менее, действительно конкурентоспособной машины класса малогабаритного премиума она еще не выпускала. Однако такое положение дел призвана изменить новая модель iQ, которая возможно выведет Toyota на «передовую» в все обретающим популярность сегменте. Отметим один любопытный факт – концепт нового автомобиля был разработан не в Японии, а во Франции, в находящимся там европейском поздразделении.

Опрос

На чем вы передвигаетесь?

Другие опросы...