Этот год оказался довольным сложным для Toyota, как и для всей Японии, в общем-то. Землетрясение в марте нанесло ощутимый удар по внутренним заводам марки и повлек за собой простой производства, который может привести к тому, что Toyota не будет именоваться в этом году крупнейшим автопроизводителем. Несмотря на то, что представленная японцами новенькая Camry также «привезла» с собой стихийные «смуты» - ставшее коричневым Средиземное море и последующие ураганы – однако остался невозмутимым и непоколебимым в отношении своей практичности, хотя без преображений не обошлось все-таки.
Этот год оказался довольным сложным для Toyota, как и для всей Японии, в общем-то. Землетрясение в марте нанесло ощутимый удар по внутренним заводам марки и повлек за собой простой производства, который может привести к тому, что Toyota не будет именоваться в этом году крупнейшим автопроизводителем. Несмотря на то, что представленная японцами новенькая Camry также «привезла» с собой стихийные «смуты» - ставшее коричневым Средиземное море и последующие ураганы – однако остался невозмутимым и непоколебимым в отношении своей практичности, хотя без преображений не обошлось все-таки.
Новая Toyota Land Cruiser 200 четко показывает к чему стремились ее создатели – к тому чтобы ответить всем запросам своих клиентов. Они освежили ей внешность, добавили различные опции, более развили внедорожные амбиции и, наконец, обновили V8 движок – в общем, действительно постарались угодить своим преданным поклонникам.
При знакомстве с новенькой Toyota GT86, на ум почему-то приходит натуральная еда – машина честна, никаких эмульгаторов вкуса или каких-либо пищевых красителей. Даже если активировать систему стабилизации, то вас все равно на скользкой дороге занесет, причем так добротно, что вся жизнь замелькает перед глазами, без шуток. Как заверяют японцы, они и стремились сделать вот такое «натуральное» авто, «обделенное» турбинами, адаптивным круиз-контролем и другими современными «наворотами». И что ж, с этой целью они на ура справились. Однако, много ли водителей оценят сей любопытный шаг?
Сейчас можно привести примеров героев, которых знают и будут знать во всем мире и при этом которых нельзя никак назвать красавцами. Или же в сказках, например, основный протагонист или же какой-нибудь помощник этого протагониста – практически постоянно обладают теми или иными физическими отклонениями. Взять, к примеру, легенду о Жанне д’Арк – она была вовсе не такая уж красавица (при том, что ее героиню играла прекрасная Мила Йовович в одноименном французком фильме). Сирано де Бержерака красавцев тоже сложно назвать. А уж о разнообразнейших сказочных персонажах в роде Чиполлино, Буратино или каких-нибудь коньках-горбунах и вовсе говорить нечего.
Глядя на ярчайшую внешность и компактные размеры DS3 невольно вспоминаются легенды автомобильного мира: FIAT 500, MINI. История DS тоже весьма интересна (это и является одним из основных факторов для авто премиум-класса, в который и «целится» Citroen). Было время, когда «Богиня» (DS), «одарившая» именем новую линейку автомобилей данной французской марки, считалась одной из красивейших машин в мире.
Позвольте поделиться впечатления о свежем тесте DS3, мотор которого был наиболее мощным – 1,6 л и на 150 л.с. Данный агрегат оборудуется только со шестиступенчатой «механикой», что, по сути, является плюсом. Ведь такое сочетание делает рабочие характеристики действительно впечатляющими. Машине требуется лишь 7,3 секунды, что развить 100 км/ч.
Обзор модели 2013 BMW X1 xDrive28i показывающий все плюсы и минусы данной модели, а так же повествующий о том стоит ли она своих денег.
Новый Mercedes-Benz SL настолько крут и езда на нем представляет собой настолько совершенно потрясный и бесконечный полет движения, что придавать значения в нем быстроте смены передач, либо же искать люфт в рулевом управлении или искать недочеты в отбое амортизаторов напрягаясь и прислушиваясь – все это было бы явственными признаками цинизма. Разве могут физики или лирики поспорить с этим несравненным удовольствием движения, которое водитель чувствует?
У легендарной «Богини» (слово DS по звучанию очень похоже на deesse – «богиня» в переводе с франц.) DS19, которая «родилась» в конце 50-ых годах и практически моментально сделала французскую марку настоящей легендой и авангардом, появился прямой наследник – DS5.
Как вам такой сюжетец – внезапно оказывается, что дочь какого-нибудь доблестного японского самурая (10-го поколения) имеет еще и двух европейских братьев-близнецов. Звучит как идеальная концепция сюжета для какого-нибудь совместного кинопроекта Японии, Мексики и Индии. Однако вы сейчас прочитали правдивую историю создания компактного кроссовера концерном Peugeot- Citroen. Момент бурно развивающегося данного сегмента был упущен французами. Не желая оставаться не у дел, они решили заключить с Mitsubishi соглашение. «Плодами» сего акта стали Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (полностью идентичные Mitsubishi Outlander XL), а после уже и «предмет» нашего разговора – Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, полные копии Mitsubishi ASX.