Спортивная SEAT Leon FR


Новый Leon FR является классическим представителем из «рода» гольф-хэтчбеков – внешне машину не отличишь от какого-нибудь «гражданского» авто, зато в нем кроется поистине огромный потенциал. Основные отличия от Leon у новой версии FR – незначительно измененный передний бампер и скромные «FR» шильдики, расположенные сзади и спереди. Зато скрытые для глаза различия имеют куда более весомый характер. Под капотом, например, у FR – 2-х литровый двигатель TSI на 211 л.с., АКПП DSG, а также короткая рулевая рейка – от упора и до упора – меньше трех оборотов руля. Также стоит отметить, что подвеска в машине чуть жестче настроена по сравнению с соплатформенной Volkswagen Gold GTI – благодаря этому машина более «игрива» в управлении. Также для того, чтобы сделать характер FR более жестким и спортивным были сделаны некоторые настройки в электронных «мозгах» двигателя.
При открытии двери машины, что сразу приковывает внимание, так это кресла, обшитые кожей и отличающиеся солидной боковой поддержкой, а также скошенный немного в нижней части руль. У передней панели очень необычная центральная часть – обладает неправильной овальной формой и в нее также вписаны все главные элементы для управления в автомобиле комфортом: сюда входят незамысловатая аудиосистема RCD 310, отличающаяся красной подсветкой и стандартный для «Фольксвагенов» блок для регулировки климатической двухзонной системы. Отделочные материалы в Leon FR вряд ли назовешь дорогими – они достаточны жестки на ощупь, а на месте алюминиевых вставок «красуются» серые пластмассовые. Однако внешность машины конечно же не играет главную роль – водителя больше интересует как она себя ведет на дороге.
Экономичный VW Amarok


Новинка Amarok от Volkswagen, стала небольшой сенсацией и вот чем это объясняется. Евпропейских производителей никак не интересовал сегмент утилитарных транспортных средств, если в названии отсутствовала приставка «спорт» – то бишь внедорожники с кроссоверами, а пикапы. Сейчас на европейском и российском рынке в основном доминирующую позицию занимают таиландские близнецы Mazda BT-50 и Ford Ranger, а также Toyota Tundra и японский Nissan Navara. Нужно признать, что это довольно смелый шаг в отношении европейского концерна – ведь объемы продаж явно не назовешь большими (фермеров в Европе явно меньше, чем городских жителей, которые не прочь приобрести микролитражки), конкуренция «не спит», и за Volkswagen придется наверняка доплатить.
«Универсальный» Chevrolet Orlando


С прекращением своего «выступления» Chevrolet Rezzo, фирма не располагала никаким семейным компакт-вэном. Хотя справедливости ради заметим, что подобную машину не очень-то и «жаждили» в Северной Америке – американцы и вовсе не признают этот класс авто, а объявленная и распространяющаяся на все европейские рынки экспансия была бы более чем неполноценной без подобной модели. Поэтому было вполне естественным появление компакт-вэна на платформе Delta II (на которой также и был седан и хэтчбек Cruze). Хотя стоит заметить, что Orlando на фоне Cruze кажется непомерно большим – платформа была на 75 мм растянута.
Полезный VW New Crafter


VW Crafter призван сменить давнюю успешную серию LT, которая увидела свет еще в 1975 году и в 1996 пережила свое второе рождение. Названием Crafter модель обзавелась через 10 лет, после своего далеко не первого обновления. Еще более обновленный и усовершенствованные Crafter предстает в 2011 году, о котором и пойдет речь.
Достойный Volkswagen Tiguan


Теперь в Volkswagen появилось новое выражение – ДНК-дизайн. Именно оно больше всего подходит к разительной внешней идентичности у внедорожника Touareg и кроссовера Tiguan. Сравнение, нужно сказать, весьма лестное для тех или иных владельцев Tiguan и в тоже время не очень-то приятное для тех, кто обладает моделью подороже. Однако давайте-ка разберемся с обновленным Tiguan.
местительный Volkswagen up


Сказать, что Volkswagen возлагает большие надежды на свой up! – значит ровным счетом ничего не сказать. Сейчас можно со всей ответственностью полагать, без сарказма, что новинка up! будет главным немецким оружием и козырем немецкого концерна на ближайшие лет десять. И первым, пробным, громким залпом этого оружия призван стать бензиновый трехдверный сити-кар (который, как гласит таблица технических характеристик будет располагать двумя вариантами 3-х-цилиндровых двигателей на 999 кубов и мощностью, соответственно, 60 и 75 лошадиных сил, хотя в сущности это лишь один вариант лишь с незначительными изменениями в настройках блока питания). Скоро компанию ему должен составить уже на 68 л.с. вариант, показатель выброса газа в атмосферу которого будет рекордно низким, далее увидят свет пятидверные up!, а 2013 скорее всего ознаменуется появлением полностью электрической модели.
Уверенный в себе Land Rover Freelander


«Волк в овечьей шкуре»… По каким-то причинам это выражение применительно к автомобилям используют исключительно в отношении небольших хэтчбеков, не обладающих запоминающейся внешностью, но зато обладающими множеством дополнительных лошадиных сил.
И вот, как оказалось, не только хэтчбеки могут скрывать истинное свое лицо. Также отлично подходит под данное выражение и Land Rover Freelancer.
Разумеется, никаких скоростных рекордов он побить не сможет. Этот автомобиль не для того, что стремглав сорваться со светофора, оставив в дыму какие-нибудь «заряженные» под завязку авто, нет. Бездорожье – вот где он хорошо чувствует, вот где он получает возможность показать свои способности и сорвать с себя «овечью шкуру».
Аутентичная Land Rover Evoque


Как известно, идеи способны объединять людей. И возможно у кого-то возникают сомнения касательно причастности этой аксиомы к автомобильному современному миру. Однако компания Land Rover смело опровергает за последние 3 года все подобные сомнения. Если бы вы упомянули бы о грядущей Range Rover Evogue в любой компании, вас моментально бы признали «своим». Кто только не слыхал о готовящейся новинке: футбольные фанаты, кассиры тех или иных ресторанов быстрого питания, топ-менеджеры, да даже сидящие возле подъезда на лавочках бабушки, которые никогда никакими автомобилями не интересовались и знать не хотели. Главной, так сказать, «фишкой» был тот факт, что вживую эту машину никто не видел.
И вот, по истечении 36 месяцев миру был представлен Land Rover Evogue, о которой и пойдет речь.
Удобная Nissan Teana Four


Говоря о полноприводной Nissan Teana будет лучше проводить параллели с Nissan X-Trail, который к слову, несколько уступает новой Teana. Если сравнить полноприводный седан Teana (между прочим, эта модель отличается от переднеприводных версий тем, что из Японии поставляется) с каким-нибудь среднеразмерным кроссовером, то Teana - это просто образец управляемости и удобства. Поистине огромная разница отлично чувствуется лишь при сравнении этих двух классов. И нужно сказать, что после данного сравнения уже не таким очевидным становится наиболее оптимальный потребительский выбор машины за приблизительно миллион рублей – кроссовера. Да, вне всякого сомнения в отношении проходимости кроссовер заметно лучше седана, однако во всех остальных отношениях седан на порядок лучше.
Ураганный Nissan Juke-R


С появлением свежей информации касательно разрабатываемого совместного «детища» Nissan и RML – Juke-R (RML, к примеру, известна своей разработкой автомобилей Chevrolet для WTCC, а также MG-Lola для знаменитой гонки Ле-Мана) многие отнеслись к этой затеи достаточно скептически и были определенные сомнения насчет доведения этого проекта до конца. Впрочем, данный скептицизм вполне обоснован – оборудование огромнейшего GT-R двигателя внутри средних размеров кроссовера, обладающего небольших размеров моторным отсеком кажется едва ли возможным. Однако мастерам двух компаний удалось задуманное, развеяв все сомнения скептиков – были созданы два уникальнейших автомобиля.

Опрос

На чем вы передвигаетесь?

Другие опросы...